Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Гипотеза века (2011) (торрент)

Гипотеза века (2011) DVDRip

Скачать ГИПОТЕЗА_ВЕКА.avi.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать фильм ГИПОТЕЗА ВЕКА (2011) DVDRIP с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения фильма ГИПОТЕЗА ВЕКА (2011) DVDRIP.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Информация о фильме
Название: Гипотеза века
Оригинальное название: Гипотеза века
Год выхода: 2011
Жанр: Документальное
Режиссер: Олег Рябохлыст
В ролях: Учёные

О фильме:
Фильм о великом русском ученом Юрии Петровиче Алтухове, научно доказавшем невозможность теории Дарвина и происхождение видов случайным путем эволюции.


Страна: Россия
Продолжительность: 00:26:00
Перевод: Не требуется

Файл
Кодек: DivX
Качество: DVDRip
Видео: DivX 5, 720х576, 4х3, 2498 Kbps, 25fps
Звук: MP3, 128 Kbps, 48.0 KHz, 2 channels

Скриншоты
ЗалилTEAMAT
Оценка6.5 из 10 (18 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияНаучно-популярные фильмы
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен14-05-2014 0:20:23 (19 минут назад)
Добавлен30-04-2011 15:42:27
Размер490.17 MB (513984032 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)


Написать комментарий | Пожаловаться на раздачу | Редактировать


trotl 05-06-2011 19:48:59 (36 месяцев назад)
а мне пофиг,смотрю всё подряд.на выборы не хожу ,налоги не плачу,считаю себя умнее всех. Чего и вам желаю.
 
1971LMA 26-05-2011 21:56:07 (36 месяцев назад)
фильм посмотрю изза бурной полемики, и очень интересно как наша жизнь в действительности изменится если будет доказана та или иная точка зрения, какая нам разница , что с утра встанем и не так будем жить
 
Super 23-05-2011 20:49:15 (36 месяцев назад) Оценил на: 1
Рябохлысту бабла бы хоть немножечно срубить бы, а то вокруг вона как воруют миллиардами, а ему не перепадает ничего... обидно...
 
aletron2 23-05-2011 19:44:38 (36 месяцев назад)
Насколькоя понял, переходных форм до сих пор не нашли, нашли разные типы тех кто мог бы потом стать сегодняшним человеком, типа кроманьенцев-неандертальцев и т.д., и тех кто даже к ним не относится. Смареть фильм не буду, а бога отрицать глупо, большевики-иудеи уже один раз попытались.
 
Hitokiri 18-05-2011 2:52:01 (36 месяцев назад)
В Библии говорится, что ни одно создание мира нашего не может приравнивать себя к создателю и тем более считать себя служащим создателя. Другими словами папы, церковь, священники, монахи, уже должны гореть в аду за то, что покусились на имя Господа. Жалкая тварь не имеет права даже упоминать его имя а уже тем более использовать его. Сама священная книга которую нам суют постоянно под нос, уже является доказательством виновности тех кто суёт её нам под нос.
С другой стороны Дарвин создал лишь теорию и он её даже не пытался доказывать и она прижилась. Зачем переть против всех и что то орать? Ну подумаешь там от абизянок произошли, откуда такая ненависть в сторону абизянок? Их же тоже всевышний создал вроде как? Ненависть в сторону абизянок это прямая дорога в ад ибо абизянки невинны в отличии от нас.
Вот я и говорю что теория Дарвина имеет дыры, а теории создания нас, вообще не существует как таковой.
Я соглашусь с тем что нас родили инопланетянки, а ещё поверю в бога Л.Н. Толстого и каждый кто не читал святую книгу "Война и мир" должен быть сожжён на костре.

И не трожте абизянок! Николаич следит за ваме! Реальне следит.
 
Kolyan01 17-05-2011 18:34:18 (36 месяцев назад)
Hitokiri, ухаха респект =)) Самый лучший пост в этой теме! Вот правда с последним предложением не совсем согласен. Не знаю как тебе, но мне довольно-таки интересно что оно там и как. Верить в теорию Дарвина или нет? а почему бы нет? Человеку всегда нужна вера! и насколько я знаю, эта самая теория (Дарвина) пока что самая вероятная из всех.
П.С.: Кстати про эту теорию и Адама и Еву: Приходилось мне учавствовать в споре на данную тему. И вот интересный факт: в библии говорится, что бог создал человека "готовым" (извиняйте не помню какое слово там было, подобрл более подходящее). Так вот, все есть, мозг, тело, руки, ноги... Только вот обЪясните, почему ученые до сеих пор, находят в глубинах нашей земной породы, останки древних людей (именно людей), но у них изменен тот или иной участок тела. (доказано все это тем, что развитие идет в одну сторону, например, откопали на глубине пол километра, достали череп, с маленьким мозговым отделом и при этом большой челестью. Затем капали на глубине пары сотен метров, нашли череп с более большим мозговым отделом, и более маленькой челестью, и вообщем т.д. Т.е. изменения видны на лицо, и идут они в одну сторону...) (п.п.с.: пояснение: останки человека со временем уходят под землю, засыпаясь от самых разнообразных воздействий, и вследствие этого не трудно предположить, что чем глубже останки, тем старше возраст.) (те кто хоть что-то шарят во всем этом и имеют здравый ум, поймут то что я написал. Спасибо за внимание...
 
Hitokiri 17-05-2011 3:22:26 (36 месяцев назад)
Не вижу смысла в спорах. Да теория Дарвина имеет много дыр, но это ещё не значит, что кто то создал землю, небо, море, Адама и Еву, а после наблюдал как во имя его вырезали целые народы. Да можно не верить Дарвину, но почему я должен верить книге которую написал такой же человек как и я, только много веков назад? Верить в то что не имеет доказательств и вообще не состоится как теория? Такими темпами лет через 500 можно будет поклоняться Л. Н. Толстому и говорить, что Война и Мир святая книга. Построить храмы в честь сего писателя а потом во имя его вырезать тех кто с тобою не согласен. Как сказал один деятель под погремухой Карл Маркс, религия это опиум для народа и я думаю время сию фразу абсолютно и безоговорочно доказало.
Ну а как же мы произошли на этом голубом шарике, в этой далёкой галактике? Да оно нам нужно, забейте.
 
serg-shati 16-05-2011 15:00:32 (36 месяцев назад) Оценил на: 1
бред полный
 
Cheldan 14-05-2011 18:14:16 (37 месяцев назад) Оценил на: 10
Респект! Фильм понравился! +10
 
Zoitberg 12-05-2011 10:35:08 (37 месяцев назад) Оценил на: 10
Никогда не верил Дарвину, в жизни нет ничего случайного. Неужели вы все верите, что когда-то фиг знает когда кучка аминокислот склеилась, и появилась жизнь? Да ну, бредятина еще та. А по поводу человека, что он произошел от обезьяны вообще идиотизм, точных переходных форм еще не найдено, просто впаривают народу скелеты обычных обезьянок)))
 
antik 10-05-2011 13:54:47 (37 месяцев назад) Оценил на: 3
убило слово "доказал". вот так вот прям взял, и неопровержимо доказал
сказали бы просто - выдвинул еще одну гипотезу. а может быть и не гипотезу, очередное мнение
 
Kingfrid 04-05-2011 15:56:49 (37 месяцев назад) Оценил на: 10
Бичи такие бичи....Ну сказали же вам в фильме, что доказано что переход от одного вида к другому не возможен! Чего вам надо? Хотите опровергнуть ищите промежуточное звено себя от обезьяны (хотя чего его искать различий мало). Я не хочу осознавать, что я произошел от обезьяны. А если без шуток, то имхо каждый вид имеет преимущества и недостатки а мы лишь цепь в нем просто вид имеющий преимущество, такое, как сознанье и разум. А как появилось все )) Ну хз конечно. прилетели дядьки из космоса на "ноевом ковчеге" вышвырнули все что есть а далее просто все адаптировалось и жило многие поколения))) А динозавры...Ну фишка...до нас кто то селить пытался, решили что не кошерно...
 
sharkoleg 04-05-2011 10:05:22 (37 месяцев назад)
Даже самый дебильный креационист лучше самого замечательного веруна
 
Astra8 03-05-2011 12:20:25 (37 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
2Astra8, убивали как раз самые что ни на есть верующие! Они свято верили, что ведьм и вообще неверующих требуется срочно убить, дабы не распространялась "богопротивная ересь". Крестовые походы, инквизиция - всё ради веры и истинно верующими.

Истинно верующие во что???

В псевдохристианство.

Прочти Библию, и поймёшь, что Христос умер и за то, что бы не убивали. Библия учит ненавидеть грех, но любить грешника.

А убивают веющие в бога церкви, а не в Бога Библии.
 
bigalexx 03-05-2011 9:40:58 (37 месяцев назад) Оценил на: 1
Вопиющее невежество!!! До полемики не унижусь даже!
 
Tornych 03-05-2011 8:08:02 (37 месяцев назад)
Всем привет.

Вот читаю я сторонников креационизма и дарвинизма, и понимаю, насколько же вы безграмотны.
Банально не умеете писАть. Смешно и дико видеть, как вы рассуждаете о зарождении жизни, et cetera, и совершаете чудовищные орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки.
Стыдно, дамы и господа!
 
m0Ray 02-05-2011 23:20:33 (37 месяцев назад)
2slavich, в ускорителе - да, но из готовых кусков других элементов, а не из элементарных частиц по отдельности. Как уже говорено - на куски раздолбать относительно стабильное да из этих кусков уродцев всяких (живущих ноль целых хрен десятых секунды) налепить - это у них получается. Ну таки да, если точно бросить друг в друга два куска дерьма - там такие промежуточные формы получатся, что, может быть, и родится некоторая теория летучего дерьма. Но толку-то от неё для реального мира?
Если верить современной "науке", дейтерий из водорода должен вообще синтезироваться на ура, причём при комнатных температурах и с выделением нехилой энергии. Казалось бы, решение всех мировых проблем энергетики. А вот фигушки, не идёт реакция.
Потому и говорю, что физики чего-то недопонимают в творчестве.

2Astra8, убивали как раз самые что ни на есть верующие! Они свято верили, что ведьм и вообще неверующих требуется срочно убить, дабы не распространялась "богопротивная ересь". Крестовые походы, инквизиция - всё ради веры и истинно верующими.

2orel1, у большинства народов до возникновения религий (или насильственного их навязывания. как произошло с русским народом) тоже практически не было зверств. Потому что люди жили естественным порядком, знали, что убийство плохо не потому что кто-то накажет, а потому что оно вредит самому народу. Копайте глубже, вы на верном пути.
 
valerjanin 02-05-2011 22:32:02 (37 месяцев назад) Оценил на: 10
Убойные комментарии, забираю фильм. Любая интересная теория достойна внимания и обсуждения. В бога о котором в библии пишут я конечно не верю, но посмотрю обязательно.
 
lexei 02-05-2011 17:12:55 (37 месяцев назад)
orel1 , а ты из какого тупого стада ?
 
Astra8 02-05-2011 13:46:31 (37 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Раньше небыло теории дарвина,зато были массовые убийства в том числе детей и женщин во имя вашей сраной религии и тупое стадо ,ето тупое стадо ,какими бы теориями его не кормили.

Религия это одно, а вера, это другое.

Не один верующий никого не убил. Убивали самозванцы.
 
orel1 02-05-2011 13:04:21 (37 месяцев назад)
Раньше небыло теории дарвина,зато были массовые убийства в том числе детей и женщин во имя вашей сраной религии и тупое стадо ,ето тупое стадо ,какими бы теориями его не кормили.
 
Astra8 02-05-2011 10:11:50 (37 месяцев назад) Оценил на: 9
Дарвинизм, это скорее не научный, а политический фундаментальный камень. На котором держится масса "общепризнанных" догм, служащих для управления низших масс. Сами посудите, возьмём один из самых элементарных примеров.

Кто стоит в конечном итоге над существом, которое создал Высший разум? Именно этот высший разум и имеет авторитетное право на это существо, по праву создателя. Ему оно (существо -- человек) и должно подчиняться в высшей инстанции.

А кто стоит над человеком, который эволюционировал из примата? Никто, кроме более сильного приматачеловека. Вот ему всё стадо и должно подчиняться и служить, а может даже и поклоняться.

Поэтому, не надо питать иллюзий. Гоям никогда не расскажут, что эволюции какую нам объясняет Дарвин, нет, и никогда не было. Что дарвинизм, это только одна из идеологических шестерёнок механизма, который помогает элите, править низшими массами общества.

 
budwizzer 02-05-2011 10:04:07 (37 месяцев назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
[color=]Давайте будем сидеть и бросать кубик миллиарды лет кряду,[/color]

Но ведь даже кубик должен кто-то бросать,шьёрт-побери ,а если бы ты slavich,сказал кубик сам бросается об стену,мне любопытны взгляды окружающих на тебя после этого???
Господа эволюшен что же за маничка у вас обсирать веру во что-то невидимое, но хоть как-то рационально объясняющее происходящее на земле.Не забывайте -вы тоже верите во что-то НЕВИДИМОЕ да ещё и слаборазумное и случайное -сколько зыбкости?.Откуда столько уверенности тогда?
Приписывая СЛУЧАЮ такие чудеса и прославляя его -вы друзья мои поступаете вполне адекватно,но проблема в малом-ошиблись дверью.Это ж надо приписывать разумное и активное чему-то неразумному ,да ещё и неодушевлённому ,вы просто вдумайтесь -это помогает!Тут не каждый человек что-то создать сможет .Блин,ещё и креационистов дикарями называют!!!
 
Ancle Joe 02-05-2011 7:34:36 (37 месяцев назад)
nikvision - Браво! Мне вот всегда было интересно, если по логике дарвинистов человек произошёл от обезьяны, тогда почему тритончик не эволюционировал в крокодила (оба ровесники динозавров) они так похожи, и почему собственно крокодилу изначально позволительно в веках оставаться крокодилом? Пора на деревья перебраться - возможностей для охоты больше. Я лично думаю, что все и всё задуманы и "названы" в соответствии со "своим обличием и именем". Логично узнать кем?
 
shal0pay 02-05-2011 0:31:49 (37 месяцев назад)
Спорят, спорят.
Эмбриональное развитие неплохо демонстрирует кто от кого произошел. И в прочем полезнее смотреть Национал Географию и Дискавери, у них много фильмов со свежими научными фактами.
BBC Human Body в четырех частях. Рекомендую!
 
nikvision 02-05-2011 0:04:56 (37 месяцев назад)
Удивляет в этой истории лишь то,с каким остервенением господа дарвинисты отстаивают свое право на происхождение от обезьян.Я понимаю чувства тех,кто верит в божественное,внеземное происхождение человека,во вмешательство высшего разума,создателя,в нечто необъяснимое человечеству на данном этапе развития...но поклонники "обезьянопроисхождения" всякий раз с таким шумом и визгом верещат о том,что их пра,пра...предками были обезьяны,что невольно начинаешь думать о помещении данных особей в клетки зоопарка-к родственникам!
 
slavich 01-05-2011 19:51:48 (37 месяцев назад)
m0Ray: "Как и атом из набора элементарных частиц." Не помню точно таблицу элементов, но где-то за 105-м элементом большинство из них созданны именно так, в ускорителе. Этих элементов, этих атомов никогда не существовало на Земле и в обозримом пространстве. Да, продукты синтеза научились предсказывать, но наверняка были и неожиданности.
Что касается клетки.. Да, этим занимаются слишком мало и такое ощущение, что не те. Но экстраполируя видимые и исторически зафиксированные наблюдения, развитие живого шло по крутой гиперболе, всё ускоряясь. Таким образом, временное расстояние от первых кирпичиков до первого подобия клетки на много порядков превышало всю обозримую эволюцию. Именно это так сложно понять и представить себе: миллиарды лет доклеточных форм, и скорей всего, за пределами нашей планеты. Но это ничего не меняет в теории: где-то это расстояние всё равно было пройдено впервые.
Давайте будем сидеть и бросать кубик миллиарды лет кряду, и записывать цифры. Выберем любую, но определённую систему кодирования из двух цифр, допустим (как угодно можно договориться) в один символ любого языка, пусть это будет кириллица. Однажды мы прочтём слова, реже - фразы, ещё реже - готовые предложения. В бесконечном десятичном разложении числа ПИ можно расшифровать роман "Война и мир" в двух томах и все знания, включая те, что ещё не открыты. Только потому, что это разложение бесконечно. Кто их, эти слова и фразы, и предложения написал? Я? Вы?
СЛУЧАЙНОСТЬ!
"...И гений - парадоксов друг,
И СЛУЧАЙ - бог-изобретатель." (А.С.Пушкин)
 
m0Ray 01-05-2011 16:52:32 (37 месяцев назад) Оценил на: 9
Изучил материальчик. И вправду, достаточно христанутости и натяжек.
Но Алтухов-то прав в одном: межвидовые переходы - вещь слишком маловероятная и тяжёлая, чтобы таким образом пачками получались новые виды. И он это тщательно изучил и доказал.
Создал кто-то или не создал - вопрос пока открытый (а вовсе не решённый окончательно, как старается нам представить официальная "наука"). И теория Дарвина ой как крива и мало подтверждаема фактами.

Кстати, живую клетку из случайного набора молекул до сих пор никто создать не смог. Как и атом из набора элементарных частиц. С существующими частями работать можем, переставлять, заменять, разбивать на куски, собирать уродцев, смайлики из спиралей ДНК вязать вон недавно научились... А вот создавать что-то жизнеспособное или просто стабильное - не выходит.
Это говорит о том, что мы чего-то не знаем, упускаем из виду какой-то механизм, который упорядочивает вещества и системы. Какой-то "фактор бога", что ли, хотя "учёные" меня сейчас загрызут за эти слова. Впрочем, от исповедующих религию трудно ждать здравомыслия. Неважно, называется эта религия "христианство", "ислам", "дарвинизм" или "релятивизм"...

2BigEnd: угу, соглашусь, только я такую концепцию видел в других местах. У Головачёва вроде.
 
zam33 01-05-2011 14:51:15 (37 месяцев назад) Оценил на: 1
Опять креационисты шум гам подняли. И их можно понять. Если они признают теорию Дарвина, то затем они же будут вынуждены автоматически признать, что бога нет и в помине, и никогда не было. А это, в свою очередь, вызовет коллапс всех существующих религий, что неминуемо приведет к полной потере средств к существованию у всей церковно-сектантской братии. И, так как большинство религиозных работников ничего другого делать не умеют, то такой поворот событий для всех для них будет смерти подобен. Начиная от папы римского и кончая последним иудеем, все они это прекрасно осознают. И, дабы не допустить свой крах и сберечь халявную кормушку, служители культов всех мастей и оттенков будут нещадно бороться и идти на любые жертвы ради того, чтобы от ненавистной им теории Дарвина не оставить камня на камне. Господа церковники, как бы вы не старались, но все-таки теория Дарвине – это ваш армагедон. Пока еще есть время, осваивайте другие профессии, дабы не остаться у разбитого корыта.
 
anatoliydn 01-05-2011 14:27:15 (37 месяцев назад)
А я вообще произошел от и мне все пофиг....
 
slavich 01-05-2011 12:59:20 (37 месяцев назад)
BigEnd: "Мы" - это кто?
И вирусы - форма жизни, и между прочим, одна из самых стойких и выносливых, сравнение с ними явилось бы комплиментом, если бы не обвинение в неразумности.
Да, это есть (неразумность). К сожалению, алчные и неразумные "слуги жёлтого (и зелёного, как банкноты) дьявола" часто хорошо размножаются, но их наследникам придётся платить за неразумность и зашоренность родителей.
Но здоровое начало в социуме всё же есть, не убито пока, и человечество потенциально МОЖЕТ восстанавливать экологию, а после очевидных грядущих и уже существующих проблем - и захочет. Другого выбора у него нет. Инстинкт самосохранения и выживания зашит слишком глубоко, отменить его невозможно.
Основной критерий эволюционного отбора - благополучие следующих поколений. Без разумного подхода сие невозможно.
 
BigEnd 01-05-2011 10:23:14 (37 месяцев назад)
Мне больше теория Смита нравится:

"Я хочу поделиться теорией, которую недавно создал. Я занимался классификацией биологических видов и пришел к выводу, что вы — не млекопитающие. Ведь все животные планеты Земля инстинктивно приспосабливаются, находят равновесие со средой обитания, но… человек не таков. Заняв какой-то участок, вы размножаетесь, пока все природные ресурсы не будут исчерпаны. Чтобы выжить, вам приходится захватывать все новые и новые территории. Есть один организм на Земле со сходной повадкой. Знаете, какой? Вирус. Человечество — это болезнь, раковая опухоль планеты, а мы — лекарство."
 
Паламид 01-05-2011 6:17:26 (37 месяцев назад) Оценил на: 10
santafromlviv


ЦитатаКто-то писал:
...например по библии Адам и Ева были Гиганты от 17 до 23 метров.



Вааау!! Ни куя себе! А не можешь подсказать, в каком месте библии про то сказано... Очень мне это любопытственно, а книжка большая...
 
slavich 01-05-2011 5:37:59 (37 месяцев назад)
sahsa1978: В спорах рождается истина, и каждый из нас может быть таким же учёным, если есть голова на плечах и желание искать.
"не все археологические находки укладываются в теории происхождения видов" - это какие же?
Только эти "находки" не должны быть голословны! Они не должны быть чьим-то сном, наваждением, пиаром или спекуляцией. Людям свойственны низменные инстинкты, среди которых и желание прославиться любой ценой, да и желание обогатиться материально на сенсациях - тоже не последнее.
Природа шла от простого к сложному, от случайных мутаций к совершенству видовых форм: первая клетка не была клеткой, первое яйцо не было яйцом (а до появления первой курицы прошла целая эпоха), в зачатке глаза никто бы не смог угадать его дальнейшую роль, поскольку в нём не было ничего из того, что есть сейчас, и т.д.
Создатель - творческое начало - как я уже сказал - существует. Но мы не можем увидеть его, поскольку находимся ВНУТРИ и являемся его частицами. Только корректней говорить не "его", а "её" - поскольку речь идёт о Живой Природе, а не о том, что способен придумать человеческий мозг на радостях от приобретённой вдруг способности придумывать.

joni_d13: А ещё мы видим хуже некоторых птиц, слышым хуже некоторых кошачьих и наше обоняние значительно уступает очень и очень многим нашим природным собратьям.
И представьте, это меня нисколько не огорчает, поскольку растеряв и утратив эти столь нужные диким зверям качества, человек приобрёл другие, и одно из них, самое главное - мышление, способное изменять в том числе и собственную эволюцию. На благо такое приобретение или на погибель нам - время покажет, но пока именно оно перевешивает все остальные природные качества.
А кстати, можете ли назвать орган, способный "чувствовать магнитное поле земли", и который есть у какого-либо животного или растения и нет у человека? Опять же, придётся доказать, что именно магнитное поле этот орган чудесным образом "чувствует", т.е. объяснить механизм этого чувства. (А не имеет место ориентация, допустим, тех же птиц или морских животных по каким-либо другим ориентирам, воспринимаемым совсем другими органами - хорошо известными.)
И конечно, неспособность воспринимать себя частью живой окружающей природы - тоже закономерна и объяснима в рамках изучения физиологии сознания. Считать себя исключительным - это так свойственно любому эго, что можно даже не ходить к старику Фрейду. Но потом возникает вопрос о наличии т.н. "разума" (или даже Разума), но это уже отдельная, и довольно грустная, история...
 
sahsa1978 01-05-2011 4:45:33 (37 месяцев назад)
Печально, что тут приводиться библия как источник информации. Правда, как всегда под ногами. Наши предки все же считали человека частью природы. А ведь былые поколения в большей степени определяют судьбу ныне живущих, чем сами ныне живущие. В нашем языке много интересного по этому поводу. Посмотрите на "дикарские обряды" наших предков под другому, с позиций современного развития, не похоже, что они все "выдумали", уж не говоря о выдающихся для них знаниях. В добавок не все археологические находки укладываются в теории происхождения видов. Стертые знания о прошлом, искаженная информация не позволяют однозначно трактовать какие бы то ни было летописи. Теория панспермии тоже не опровергнута, как и не доказана (прямое доказательство "Красный дождь" в Индии 2001 г). Нет толку в спорах -нужен результат, фактические знания которы будут "работать", а доказательства оставим ученым.
 
slavich 01-05-2011 3:02:48 (37 месяцев назад)
Fаht: Малограмотных и недалёких людей ещё больше, в процентном отношении. Это удручает, конечно, но скорей всего, так было всегда. И если у кого-то в голове пусто - пусть уж лучше там будет религия, чем всякая дурь. Если выбирать: либо религия, либо на большой дороге с кистенём - если выбирать только из этого - то да, уж лучше пусть религия.
Но это к науке и к поиску истины отношения не имеет никакого.
И кстати, интересный феномен: преступник также может искренне верить, что его бог пошлёт ему удачу, так что бывает не только "или", но и "и".
Главное, чтобы ограниченность не лезла во власть и не диктовала другим правила жизни.
А учёные - разберутся, кто из них учёный... )
 
tan_den 01-05-2011 2:28:44 (37 месяцев назад) Оценил на: 10
Видообразование идет скачкообразно. Это факт. Дальше все очень непонятно.
 
joni_d13 01-05-2011 1:59:32 (37 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:

slavich писал:
Мы элементы природы...


Увы, выножден Вас огорчить. Мы не являемся "элементами" природы, мы просто здесь живем. Единственное живое существо на планете, которое не способно чувствовать магнитное поле земли, которое не способно чувствовать (или если чувствует-понимать) инсктинты и малейшие изминения в окружающей среде (мы пользуемся только лишь изобритениями) - это HOMO SAPIENS.
Вывод: так действительно мы являемся частью природы???
 
Caporegime 01-05-2011 1:26:17 (37 месяцев назад) Оценил на: 10
понял вадик? так что не выпендривайся и подбирай слова
 
Fаht 01-05-2011 0:39:31 (37 месяцев назад)
Социологический опрос о теории Дарвина

14 апреля 2006 года ВЦИОМ провёл опрос о взаимоотношениях церкви и общества. На вопрос, какая из теорий их больше всего устраивает, голоса респондентов распределились следующим образом: божественная 24 %, эволюционная 24 %, от космических пришельцев 5 %, остальные затруднились ответить.
 
wadik 30-04-2011 23:45:06 (37 месяцев назад)
Очередной бред креационистов ? Даже не хочу смотреть этот идиотизм . Это для дикарей.
 
slavich 30-04-2011 22:09:24 (37 месяцев назад)
Ошибка биологов, труды которых основываются на синтетической теории эволюции, как математики считают само собой разумеющейся таблицу умножения, - только в том, что они занимаются поиском истины в пределах одной науки биологии.
А ведь жизнь - это система!
И заниматься самоорганизующимися системами должны системотехники, т.е. кибернетики, специалисты по компьютерам и программированию!
Креационисты - фокусники. Они показывают пустую шляпу, потом в ней готового живого зайца - и вот вам чудо чудесное! Как в том фильме: целуются - монтаж - свадьба - монтаж - беби. "Сделай мне монтаж!" )
Головы креационистов никак не могут постичь все промежуточные превращения, и даже не факт их нахождения или не нахождения, а просто логика невозможности их отсутствия. Если, конечно, не брать во внимание профессионалиных фокусников, ежегодно извлекающих как будто бы из ничего огонь и тайком поливающие растительным маслом свои картинки-иконы.
Во-первых, промежуточные формы найдены, несмотря на теоретически обоснованную их редкость, в силу их быстрой смены на более устойчивые видовые формы. А во вторых, это переходные формы не типа перехода от обезьяны к человеку, эта тема всегда будет спекулятивной. Не от обезьяны к человеку шла эволющия, а от общего предка - примата к разным ветвям, с одной стороны обезьян, с другой - человека.
И никто из креационистов не объяснил и не объяснит, зачем и почему существовали тупиковые (неудачные) ветви - неандертальцы, австралопитеки и пр. Боженька экспериментировал, не зная, как лучше сделать? ) А вот если выбросить из рассмотрения лубочных божков, то и остаётся здраво подумать, что процесс эволюции - и есть то творческое начало, которое действовало методом проб и ошибок, и для которого не факт, что современный человек идеален и является конечной целью.
Отбор продолжается!
Мы, элементы природы - и являемся элементами её мышления и творчества! Мы сами - и есть "клетки" её "мозга", а эволюция - процесс её фантазии.
Найдите в себе способность как-нибудь понять это!
А фильмецы такого рода действительно могут состряпать кто угодно, безотносительно наличия ума и знаний, но слишком часто - отрабатывая чьи-то деньги.
 
santafromlviv 30-04-2011 21:02:59 (37 месяцев назад)
stem33
А я о чем говорил? Я имею ввиду что все было кем то разумным создано, но я не уточнял кем именно. А в Библии вообще много написано не в прямом смысле, а метафорически. А человек такое существо, что хочет все знать и разложить по полочках, но не всегда так получаеться. Я уже опрелился во что мне верить, но ты не путай понятия эволюции и микроэволюции, все жывое имеет способность приспосабливаться к чему то. В Африке люди черные, в на Востоке ускоглазые и т.д. То есть в определенного вида появляються небольшие изменения в организме. Ты говориш "все ученые считают что гены полиморфны", ты что читал работы всех ученых на планете. И то что много ученых так считают не значит что так есть. На протяжении всей истории человечество придумывало разные теории и опровергало их. Дам тебе один сове: нельзя идеализировать человека, то есть все эти ученые, священники и т.д. есть такие же люди как мы собой, они ошибаються, продаются, имеют свое миропонимания, но нам остается выбрать себе что ближе к душе или придумать что новое.
 
azercell 30-04-2011 20:48:47 (37 месяцев назад)
stem33
Сребренников не 40, а тридцать! А с остальным - полностью согласен!
 
RuPor/Org 30-04-2011 20:37:42 (37 месяцев назад)
cip3 +1. но чувак мне кажеться ты с планом сидишь))). но лучше бы не кино а что то вроде ГТА или СИМСОВ. Прикинь кто то в нас рубится, ваще жесть(вот у него системник)
зы давайте найдем ГГ и завалим)))
зызы а ваще я за дарвина. Не факт что эволюция есть но деградация точно. Синюги и укурыши тому пример. вон около подъезда стайка обезьян крутятся
 
stem33 30-04-2011 20:11:40 (37 месяцев назад)
santafromlviv
главная мысль фильма - мономорфные гены
которые были предложены Ю. П. Алтуховым
НО их НИКТО НЕ ДОКАЗАЛ!
так что все ученые считают что гены полиморфны, т.е. непостоянны, а это сам понимаешь доказательство эволюции и учения Дарвина.
ты не веришь в Эволюцию ,НО веришь в микроэволюцию
ты уж определись во что ты веришь.
например по библии Адам и Ева были Гиганты от 17 до 23 метров. и жили они по 800лет.
и от них все людишки произошли , чтож так мы все скукожились, уж не эволюция тут постаралась, которой по твоим словам нет???

представте себе , что прилетели представители высшего разума ( по твоему бог, по атеистки инопланетяне) на девственную планету Земля. и с помощью терраформирования создали океаны и атмосферу. Накидали семена в землю, развели животных. В лаборатории вывели первых людей и выпустили их на волю. И в процессе развития цивилизации людей, правда о инопланетянах переродилась в мифы и писания о Боге и богах.
Возможно? Да. Будет ли это высший разум? Будет. Так во что вы верите? В высший разум, которому поклонялись люди каменного века?
Или в высший разум, которым человечество хочет стать?

Скоро земляне полетят на Марс, потом сделают коллонию там, будут разводить растения и животных. А если к этому времени на Земле вдруг случится атомная война? И колония на Марсе останется без поддержки и обречена на выживание,смену поколений и деградацию. И через 6 тысяч лет два марсианина будут спорить по интернету о том есть ли бог и высший разум, который всех их создал.
 
mishelmp 30-04-2011 19:31:56 (37 месяцев назад) Оценил на: 1
ЦитатаКто-то писал:
После смерти Юрия Петровича, креационист Сергей Вертьянов приписывал ему утверждения о том, что все виды, как они есть, сотворены Богом. Однако на судебном процессе, известном как Дело Шрайбер, выступающий соистцом Вертьянов не смог подтвердить это цитатой из учебника Алтухова «Генетические процессы в популяциях». В этом учебнике Алтухов критикует синтетическую теорию эволюции, но не ставит под сомнение сам факт видообразования в результате эволюции.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Алтухов,_Юрий_Петрович

о, да!
в топку такие гипотезы
 
santafromlviv 30-04-2011 19:04:47 (37 месяцев назад)
stem33
Вообще-то я о церкви, религии и христианстве ничего не говорил! Я понимаю что ты наверное ненавидиш понятие религии как такого и видиш в каждом верующим человеке врага, но я хотел сказать что я быстрее поверю в вышие силы чем в ряд милиардов случайностей, что привели к существованию такой разнообразной жызни на Земле в том числе и человека-мыслячего.
А главная мысль фильма - мономорфные гены, определяющие вид, постоянны. Любые изменения в мономорфных генах ведут к гибели существа-носителя изменений. А это значит - невозможно накопление изменений влияющих на вид. А это значит вид постоянен во времени. Переход из вида в вид невозможен. А это значит эволюция невозможна. Я верю в микроэволюцию, то есть эволюционные изменения на внутривидовом уровне, то есть бульдоги, овчарки и пудели имеют общего прародителя.
 
cip3 30-04-2011 18:32:16 (37 месяцев назад)
santafromlviv-жгешь сцуко!!!+1!!!я вот тоже за!и думаю мы онлайн кино для кого то!( так сказать мурашвейник в увеличке во много раз.инопланетяне существуют.так быть не может вселенная бесконечна.и почему Тесла и Еврею не хватило времени?а может хватило а мы просто не знаем.все бы ничего.ели бы был пофигистом с пивасом в руке и плане в другом.только я хочу знать!
 
stem33 30-04-2011 18:31:06 (37 месяцев назад)
santafromlviv
в каком сане при РПЦ состоим?
если нет, то сколько платит церковь тролям, надеюсь, что цена прежняя - 40 серебряников?
или ты твердый догматик Библии и веришь:
что над Землей твердый стеклянный купол с окнами для дождя и снега,
что геенна огненная это ад, а не горящая мусорная свалка,
что угольное ушко, это не отдельные ворота для скота,
что иисус это хейлель»,«утренняя звезда», «денница», люцифер
и так далее..
во общем, скажу тебе как атеист теисту
чем меньше бог показывает свои деяния, тем больше в него верят.
чем больше церковь требует денег и рабов, тем больше атеистов и свободных людей.
 
REAL MEN 30-04-2011 18:29:33 (37 месяцев назад)
Благодарю,посмотрим.
 
santafromlviv 30-04-2011 17:47:27 (37 месяцев назад) Оценил на: 10
Если что, для справки: Дарвин был любителем, а не учёным, все его теории-просто напросто его рассуждения ничем не подкреплённые; если бы была эволюция, то тогда бы существовали переходные формы существ постепенного превращения, но как ни старались таковых не нашли, каждая цепочка видов животных на протяжении миллионов лет обрывалась, а другая начиналась заново, т.е. не было перехода из одного вида в другой, именно Дарвинисты пытались фальсифицировать док-ва сущ. переходных форм обезьяна-человек, используя собранные из разных костей черепа современных обезьян, кстати, останки обезьяна-человека до сих пор не найдены; его теория "от простого к сложному" не действительна, так как ещё до динозавров существовали организмы, имеющие сложную структуру, которая прослеживается и у современных организмов; в эпоху Дарвина ещё не было возможности увидеть сложное строение клетки, поэтому клетку он считал наипростешим организмом и т.д. и т.п.
А теперь сами подумайте, если углубиться в астраномию, биологию, анатомию и т.п. науки, можно сделать вывод, что все организмы-очень сложноые сущ-ва, даже сам, якобы умный, человек со своими технологиями ещё не может создать того, что создала природа, везде всё настолько продуманно, что не остаётся сомнений, что это создано каким-то великим разумом!
Утверждать, что ДНК, белок, аминокислота, клетка, в конце-концов человек произошли сами по себе, это то же самое говорить, что ваш компьютер произвёлся сам по себе из кучи хлама и мусора, который вы выбрасываете каждый день, обсурдно не так ли, так почему же мы верим Дарвину, который утверждал тоже самое!?
 
Otis408 30-04-2011 17:25:18 (37 месяцев назад)
Спасибо!
 
noah 30-04-2011 17:08:24 (37 месяцев назад)
похоже нужно самому посмотреть... ну ну..
 
stem33 30-04-2011 16:50:36 (37 месяцев назад) Оценил на: 1
снято по заказу РПЦ и больных ПГМ.
 
ogologo 30-04-2011 16:30:22 (37 месяцев назад)
ftor

Это ж "ученые от журналистики" снимали. Все переврать, перевернуть, сделать сенсацию из ничего.
 
ftor 30-04-2011 16:14:18 (37 месяцев назад)
Юрий Петрович Алтухов на основании открытого им явления генетического мономорфизма критиковал биологическую концепцию вида и концепцию постепенного (градуального) характера виообразования, придерживаясь типологической концепции вида и сальтационного видообразования.
После смерти Юрия Петровича, креационист Сергей Вертьянов приписывал ему утверждения о том, что все виды, как они есть, сотворены Богом. Однако на судебном процессе, известном как Дело Шрайбер, выступающий соистцом Вертьянов не смог подтвердить это цитатой из учебника Алтухова «Генетические процессы в популяциях». В этом учебнике Алтухов критикует синтетическую теорию эволюции, но не ставит под сомнение сам факт видообразования в результате эволюции.
 
OpEn123 30-04-2011 16:13:05 (37 месяцев назад)
Фильм о великом русском ученом Юрии Петровиче Алтухове, также известным как ученый ДИБИЛ!!
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"